МБОУ Таскинская СОШ
село Таскино, Каратузский район, Красноярский край
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Таскинская средняя общеобразовательная школа". МБОУ Таскинская СОШ.

     На 1 сентября 2024-2025 года было скомплектовано 11 классов -комплектов, средняя наполняемость классов составляет 10 учащихся. Школа работает в одну смену: в 5-дневном режиме: 1-11 классы

    В школе обучается 87 учащихся. Образовательный процесс обеспечивают 17 педагогов, из них 2 учителя высшей категории, 9 учителей первой категории, 4 учителя второй категории. 

    Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Высшее образование имеют 78%.

    Почетной грамотой Министерства образования и науки Красноярского края награждены 3 педагога. За последние пять лет каждый член коллектива окончил курсы повышения квалификации. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске форм и методов обновления содержания образования.

    Для организации учебного процесса  в школе имеется достаточное количество учебных кабинетов, мастерская.

    Обеспеченность учащихся учебниками составляет 100%. На базе школьной библиотеки создана медиатека.

    В школе работает компьютерный класс с общим количеством современных компьютеров 28.

     Коллектив и учащиеся школы принимают активное участие в конкурсах различного уровня, что позволяет занимать призовые места в рейтинге школ района.

    История школы

                 История Таскинской школы

         Со слов старожилов села, детей обучать в Таскино начали давным – давно. В начале учителей привозили, а затем была открыта церковно- приходская школа. В ней было четырёхлетнее образование.

         В 30-е годы в селе действовала пятилетка, дети учились по разным зданиям.

          В 30-е годы в Таскино была школа глухонемых Минусинского уезда,  в ней обучалось 20 учеников.

          Но годы шли и на собрании колхозники решили построить новую школу, так была построена деревянная школа семилетка (сейчас там находится д/сад Малышок). На субботниках колхозники готовили лес, вывозили его и сами построили школу, Но количество учащихся увеличивалось, и образование стало в селе восьмилетним.

          Председатель Колхоза Мартюшов И.Ф. поставил вопрос о необходимости строительства нового здания.

          До 1971 года председатель изучал возможности построения новой, современной школы, и открытии десятилетки в Таскино.

          Летом 1971 года началось строительство школы. В районе из строительного участка Минусинского СУ-3, выделили и создали ПМК-462 и первым её объектом  было строительство нашей школы.

           Школа двухэтажная, в кирпичном исполнении со спортивным залом. По проекту школа рассчитана на 320 мест. Стоимостью 430 тыс. руб. В 1973 году дети получили в подарок новое здание школы, в котором учатся до сих пор.

          Школа осуществляет образовательный процесс в одну смену, в режиме пятидневной недели: 1-11 классы.

          В школе обучается 87 учащихся в 11 классах комплектах.

       

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная,  форма семейного образования и самообразования.
    В школе сформировано 11 классов – комплектов:

    1 ступень: 1 – 4 классы;

    2 ступень: 5- 9 классы;

    3 ступень: 10 – 11 классы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Таскинская СОШ является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 4 лет и одновременно практическим руководством для систематической работы коллектива ОУ, направленной на поэтапное достижение поставленных целей развития.

    Задачи Программы:

    1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через: · внедрение современных образовательных и воспитательных технологий, · повышение квалификации учителей, и создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов, · формирование коллектива учителей, способных на современном уровне решать педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ, работы по новым стандартам. · совершенствование материально-технической базы школы.

    2. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями семейного воспитания.

    3. Усилить работу с одарёнными детьми для создания ситуации успешности в обучении и повышения мотивации школьников.

    4. Развивать ученическое самоуправление для формирования активной жизненной позиции обучающихся.

    5. Создать условия для формирования, совершенствования и развития социально принятых, физических, духовно – нравственных, интеллектуальных и деловых потребностей развивающейся личности, ориентированной на творческое преобразование окружающей действительности и самого себя.

    6.Определении приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды в период до 2021 года, способной обеспечить конкурентоспособность и воспитательную ценность общего и дополнительного образования. · повышение качества образования, которое характеризуется обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; · обеспечение доступности образования; · воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    Сроки и этапы реализации Программы:

    На первом (подготовительном) этапе (2019-2020 гг.) предусмотрено выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях интеграции общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума, определение приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды, анализ материально-технической базы для работы в современных условиях и готовности участников образовательного процесса для реализации Программы развития.

    На втором (практическом) этапе (2021-2022 гг.) предусмотрены реализация содержания Программы развития, внедрение современных образовательных технологий в условиях сотрудничества общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума.

    На третьем (обобщающем) этапе ( 2023-2024гг) предусмотрены анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы, распространение положительного опыта работы школы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie